Московские парки :: Мемориальный комплекс «Парк Победы» (Поклонная гора)

Московские паркиПарк ПобедыВыставка военной техники › Легковые и грузовые автомобили производства других стран

МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ПАРК ПОБЕДЫ» и бывш. ПОКЛОННАЯ ГОРА

 

Выберите фотоальбом:

Фотоальбом: выставка военной техники.
Легковые и грузовые автомобили времён ВОВ производства других стран.





Яндекс.Метрика



ФОТОГРАФИИ


АВТОМОБИЛИ СТРАН, ВОЕВАВШИХ НА СТОРОНЕ ГЕРМАНИИ И ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ «СИТРОЕН-КЕГРЕСС» С6 Р14.

Образец бронетехники противника, подбитый в самом начале великой отечественной войны 1941 -1945 гг.

Адольф Кегресс, француз по происхождению, бывший механик императорского гаража, в 1917 г. вернулся из Петрограда на родину и сотрудничал с фирмой «Ситроен». Первая полугусеничная машина «Ситроен-Кегресс» появилась в 1921 г. на шасси обычного легкового автомобиля и испытывалась в Альпах. Три года спустя на машинах «Ситроен-Кегресс» был успешно совершён рейд по Африке. Эти модели были предшественниками многочисленных полугусеничных машин Второй мировой войны, применявшихся в качестве артиллерийских тягачей и транспортных средств специального назначения. После оккупации Франции в 1940 г. использовались Вермахтом для боёв на восточном фронте. Экспонат, фрагменты которого были переданы в дар музею В.Н. Дудиным от пограничников Калевальского погранотряда, восстановлен в ГУП «38 НИИ Минобороны России».

Тактико-технические характеристики:
       › Колёсная формула: полугусеничный
       › Скорость, км/ч: 50
       › Двигатель: карбюраторный
       › Мощность, л. с.: 42        › Боевой расчет, человек: 7


[© Sirius_MSK, 2005-09-03 | 900×600 | 224 Кб] UPD (HDR)

АВТОМОБИЛИ СТРАН-УЧАСТНИЦ АНТИГИТЛЕРОВСКОЙ КОАЛИЦИИ
И ПОСТАВЛЯВШИЕСЯ В СССР ПО ЛЕНД-ЛИЗУ

57-ММ САМОХОДНОЕ ОРУДИЕ T48 (НА БАЗЕ ПОЛУГУСЕНИЧНОГО БРОНЕТРАНСПОРТЁРА М3).



[© Sirius_MSK, 2005-09-03 | 900×675 | 223 Кб] UPD (HDR)



UPD: 2016-03-04