Образец бронетехники противника, подбитый в самом начале великой отечественной войны 1941 -1945 гг.
Адольф Кегресс, француз по происхождению, бывший механик императорского гаража, в 1917 г. вернулся из Петрограда на родину и сотрудничал с фирмой «Ситроен». Первая полугусеничная машина «Ситроен-Кегресс» появилась в 1921 г. на шасси обычного легкового автомобиля и испытывалась в Альпах. Три года спустя на машинах «Ситроен-Кегресс» был успешно совершён рейд по Африке. Эти модели были предшественниками многочисленных полугусеничных машин Второй мировой войны, применявшихся в качестве артиллерийских тягачей и транспортных средств специального назначения. После оккупации Франции в 1940 г. использовались Вермахтом для боёв на восточном фронте.
Экспонат, фрагменты которого были переданы в дар музею В.Н. Дудиным от пограничников Калевальского погранотряда, восстановлен в ГУП «38 НИИ Минобороны России».
Тактико-технические характеристики:
› Колёсная формула: полугусеничный
› Скорость, км/ч: 50
› Двигатель: карбюраторный
› Мощность, л. с.: 42
› Боевой расчет, человек: 7
|
… [© Sirius_MSK, 2005-09-03 | 900×600 | 224 Кб] UPD (HDR)
Полугусеничный автомобиль «Ситроен-Кегресс» С6 Р14 (Франция).
|