Путеразрушители изготавливались на заводе Круппа с 1942 г. Применялись во второй половине 1943 г. для разрушения железнодорожного пути. Принцип действия механический, основан на разломе деревянных шпал, деформировании рельс, земляного полотна. Буксировался 1-2 паровозами. Данный путеразрушитель специально изготовлен для музея железнодорожными войсками в 1995 г.
Тактико-технические характеристики:
› Вес крюка в снаряженном состоянии, т: 30
› Подготовка к работе, мин.: 6-8
› Рабочая скорость, км/ч: 7-10
› Команда обслуживания, человек: 10
|
… [© Sirius_MSK, 2005-09-03 | 900×600 | 127 Кб] UPD (HDR)
Немецкий путеразрушитель «Крюк».
|
… [© Sirius_MSK, 2005-09-03 | 900×600 | 190 Кб] UPD (HDR)
Немецкий путеразрушитель «Крюк».
|